Обновление мониторинга. Версия 1.4.0.329 от 24.01.2019
Представляем Вам обновленную версию мониторинга Pit-Wash. Задать вопросы и дать обратную связь можно по почте info@pit-wash.ru. Спасибо!
Список изменений:
1. Обновленный вид "Обзора мойки".
Информация на странице и график продаж отображается согласно настройке периода.
В отдельных колонках таблицы автоматов выводятся данные по каждому автомату:
- Выручка общая (все деньги, поступившие за период)
- Реализация (сумма, на которую оказаны услуги за период)
- Выручка наличными
- Выручка безналичными
- Сумма инкассаций
- Сумма наличных в автомате
- Количество выданных и принятых жетонов
- Сумма, зачисленная на карты клиента и принятая к оплате с карт клиента
- Сумма, зачисленная напрямую на посты МСО и принятая к оплате постами. (Пока не совместимо с приемом жетонов, так как прямое зачисление использует импульсный протокол жетоноприемника).
- Сумма зачисленных на карты клиентов бонусов.
При нажатии на заголовок столбца раскрывается детализация выбранного периода по автоматам.
В отдельных таблицах отображаются данные по выручке всей мойки:
- Наличными
- Безналичными
- На постах МСО и в пылесосах
- В платежных терминалах
Также отображается информация о дебетовой задолженности в связи с использованием карт клиентов и жетонов. Эта таблица показывает размер аванса (сумм на картах и жетонах у покупателей) на начало и конец периода, а также величину изменения.
2. Реализовано получение данных о платежах банковскими картами
3. На страницах «Инкассации» и «Статистика мойки» добавлены кнопка экспорта текущего представления в Excel и кнопка «Печать».
4. Учет карт розничных клиентов
В верхнем меню сайта доступна вкладка «Розн. Клиенты». Она доступна только под логином владельца мойки, так как дает доступ к пополнению карт!!!
Если по какой-то причине Ваш пароль владельца стал доступен кому бы то ни было, необходимо незамедлительно сменить его. Компания «Лиском Техно» не хранит пароли пользователей и не несет ответственности за любые убытки, полученные в результате раскрытия и неправомерного использования доступа владельца мойки вне зависимости от обстоятельств!
По нажатию на кнопку открывается таблица выданных карт клиента на всей сети моек, использующих данный номер группы карт. (Задается владельцем мойки)
Таблица отображает номер и ID карты, статус, баланс, сумму бонусов, контакты владельца, дату и сумму последнего зачисления, расход за текущий и прошлый месяц, общий оборот по карте. Доступна сортировка карт по выбранному параметру.
Реализован механизм добавления нового клиента (новой карты) по кнопке «Добавить клиента». Для того, чтобы добавить клиента, необходимо, нажав на эту кнопку, приложить карту к любому терминалу оплаты или программатору карт. В окне автоматически высветится ID карты, далее нужно вписать вручную ее номер и данные покупателя. Снять/установить флажок «Активна». После сохранения карта появится в списке.
Карта, выданная клиенту, но не добавленная в мониторинг, будет отображаться с номером «Не назначен», все данные и обороты по ней будут также сохранены.
По клику на номер карты доступна подробная статистика ее использования и настройки:
Настройки карты позволяют установить для нее контакты пользователя, а также пополнить ее баланс. После пополнения баланса необходимо нажать «Сохранить».
Также, информацию на странице статистики клиента можно отправить на e-mail или экспортировать в Excel.
Со страницы Розничные клиенты можно перейти в раздел настройки статусов карт. Вы можете установить несколько статусов, настроить их названия, а также установить процент кешбека (начисления на карту бонусных средств за каждое пользование услугами мойки), а также сумм, необходимую для перехода на следующий уровень статуса.
Статус можно отредактировать или удалить, используя пиктограммы в конце строки.
С уважением,
Команда Лиском Техно.